Корпоративная культура: список рекомендаций:

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

  •  Расскажите историю бренда коллективу и клиентам.
  • Используйте примеры успехов и поражений, иллюстрируя особен­ности корпоративной культуры.
  • Определите цели и задачи компании и сообщите о них каждому со­труднику.
  • По возможности заполняйте вакансии на ключевые должности внут­ренними кандидатами: это поможет сохранить целостность корпора­тивной культуры.
  • Осуществляйте ежедневную оценку работы каждого сотрудника.
  •  Определите стандарт измерения эффективности деятельности (в об­ласти продаж, например, это моясет быть «доллар в час» или «единица за торговую операцию»).
  • Разработайте систему вознаграждения и поощрения в зависимости от показателей эффективности.
  • Для иллюстрации ценностей компании используйте наглядные при­меры из ее истории.
  • Отмечайте выдающиеся результаты работы сотрудников.
  • Сообщайте сотрудникам, показывающим неудовлетворительные ре­зультаты работы, о необходимости улучшений.
  • Требуйте, чтобы менеджеры демонстрировали на собственном при­мере стандарты качества обслуживания клиентов.
  • Введите единые стандарты качества обслуживания клиентов для всех магазинов.

 

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ О ВАШИХ МЕНЕДЖЕРАХ

  • Требуют ли менеджеры от своих подчиненных максимальной отдачи?
  • Занимают ли руководящие должности самые квалифицированные специалисты?
  • Насколько велика доля участия каяодого менедясера при выборе успеш­ных кандидатов на рабочие места?
  • Занимаются ли менеджеры взращиванием сотрудников, которые ста­нут достойными кандидатами на повышение по службе в будущем?
  • Занимаются ли менеджеры обучением сотрудников?
  • В случае необходимости смогли бы менедясеры привлечь на работу высококлассных специалистов?
  • Можно ли назвать уровень текучести кадров приемлемым и контро­лируемым?
  • Как можно охарактеризовать климат в коллективе?
  • Принимают ли менеджеры соответствующие меры по отношению к тем, кто показывает неудовлетворительные результаты, и тем, кому удалось достичь значительных успехов?
  • Могут ли менедясеры контролировать объем продаяс и уровень из­держек?