Резиновый брус в дорожном строительстве

Для каждого городского жителя очень важно, чтобы трамвайные пути, проходящие рядом с его домом, не доставляли ему неудобств. Прежде всего, это шум, создаваемый проходящими по маршруту трамваями. Оптимальным решением данной проблемы являются малошумные пути, созданные с использованием резинового бруса для трамвайных плит.

Резиновый брус: сферы применения

Резиновый брус для трамвайных плит используется в профильном дорожном строительстве при устройстве сборных покрытий для путей стандартного типа. Дополнительные уплотняющие элементы, изготовленные из резины, способствуют созданию полотен высокой прочности с отличными эксплуатационными качествами.

Сегодня многие крупные города внедряют в жизнь проекты, сутью которых является модернизация существующих трамвайных путей. Резиновый профиль, используемый при укладке трамвайных плит, незаменим для создания малошумных путей. Он обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, проверенными на практике.

Основой для создания современного резинового профиля является технология изготовления изделий из железобетона. Асфальтобетонное покрытие, используемое ранее, обладает меньшим сроком эксплуатации и худшими техническими характеристиками, чем железобетонное.

Характеристика железобетонного сборного покрытия

Сборное покрытие, выполненное из железобетона, обладает следующими характеристиками:

  • обладает длительным эксплуатационным сроком;
  • имеет высокий уровень механической прочности;
  • устойчивостью к негативному воздействию окружающей среды;
  • возможностью использования в качестве дополнительного элемента резинового бруса.

Функции резинового бруса для трамвайных плит

Основная задача резинового бруса – это снижение уровня вибрации, создаваемой трамваями. На него приходится вся нагрузка от транспорта, который проезжает рядом с профильным полотном. Затем нагрузка от бруса через рельсы передается на шпалы и основание полотна.

Также брус для трамвайных путей, изготовленный из резины, используется, как уплотнитель. Рельсы и боковые грани трамвайных плит имеют между собой пространство, которое и заполняют резиновым уплотнителем.

Применение резинового бруса обеспечивает профильному дорожному строительству более высокую точность и дает возможность свести к минимальному значению риски, связанные с монтажом покрытия. Как правило, повреждения механического характера ведут к неизбежному разрушению дорожного полотна.

Исправное дорожное покрытие значительно снижает степень аварийности на городских дорогах и увеличивает пропускную способность улиц.

Современные технологии изготовления резинового бруса способствуют эффективному решению проблемы шума, создаваемого движением трамваев.

Резиновый брус в дорожном строительстве