Роспотребнадзор в течение шести дней рассмотрит претензию к «Почте России»

В письме номер 01/9870-10-32 от пятого июля 2010 года, федеральная служба по защите прав потребителей и благополучия человека, разъяснила некоторые аспекты регулирования правоотношений в указанной сфере, которые следует учитывать в процессе решения вопроса по оказанию практической помощи в защите прав пострадавших потребителей.

В данном письме акцентируется внимание на то, что абсолютно все правовые основы деятельности в сфере связи на территории Российской Федерации, а также права и обязанности лиц, которые принимают участие в данной деятельности либо пользуются какими-либо услугами связи, определены действующим Федеральным законом номер126-ФЗ «О связи» от седьмого июля 2003 года.

Стоит отметить, что все отношения в сфере почтовой связи, за исключением Федерального закона «О связи» могут регулироваться так же Федеральным законом номер 176-ФЗ «О почтовой связи» от семнадцатого июля 1999 года. Все отношения в сфере международной почтовой связи регулируются решениями почтовых организаций международного формата, участником которых является и Российская Федерация.

Все правовые отношения между абонентами услуг связи и операторами связи, в отношении предоставления услуг доступа к информационным системам телекоммуникационных сетей, включая Интернет, регулируются действующими правилами оказания данных услуг связи. Правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации номер 575 от десятого сентября 2007 года.

В полном соответствии с действующим законодательством, претензию нужно обязательно рассмотреть в течении шестьдесяти дней с момента ее регистрации. После рассмотрения претензии и принятия решения, все результаты должны быть предоставлены в письменной форме лицу, которое предъявило претензию.

В случае, если претензия отклонена полностью либо частично, а так же если не был предоставлен ответ в рамках установленного для ее рассмотрения срока, человек пользующийся услугами связи имеет полное право подать соответствующий иск в суд.

Как известно, почта России очень плохо справляется со своими основными обязанностями, а именно доставкой писем и посылок, поэтому претензий к ее работе очень много. Преобладающее большинство граждан считают «Почту» ненадежной, и это вполне заслужено. Эксперты сошлись во мнении, что в настоящее время «Почта России» работает медленнее, нежели в советское время. Почта россии

«Почта России» предоставляет населению более семидесяти разнообразных услуг, в отделениях можно получить пенсию, погасить кредит, оплатить услуги и так далее. Стоит помнить о том, что каждый человек имеет законное право взыскать с организации компенсацию за причиненный вред, но граждане редко вспоминают о подобном праве.