Тонкости ремонта электродвигателей

После того как вы нашли либо подготовили тот участок обмотки, который выглядит наиболее уцелевшим и пригодным для просмотра, найдите на нём верхушку обмотки и аккуратно её срежьте. Нужно это для того, чтобы распотрошить саму обмотку и посчитать количество её витков, а также для замера сечения. Чтобы подсчитать количество витков, вам понадобится абсолютно любой предмет округлой формы — наматывая обмотку вокруг него подсчитайте количество витков. Сняв обмотку и подсчитав количество витков вернитесь к составной части на которую она была намотана, эту составную часть вам необходимо начисто зачистить не повредив при этом сам металл – если этого не сделать, то при укладке обмотки могут возникнуть трудности.

Далее вернемся снова к обмотке, для того, чтобы произвести новую обмотку электродвигателя вам понадобится провод точно такой как и тот, который изначально стоял находился в двигателе. В случае если вы не смогли найти точно такой же провод, то в принципе можно использовать и любой другой. Например если вы подобрали провод с большим сечением, то следует уменьшить количество витков, а если с меньшим то увеличить. Но не забывайте о том, что в идеале площадь поперечного сечения должна совпадать с изначальной либо быть приблизительно равной, т.к. меньшее/большее количество витков/сечение может привести к снижению мощности либо к повышенному нагреву. Поэтому при перемотке старайтесь произвести максимально точные расчеты.

Теперь когда вы произвели все расчеты вам следует намотать обмотку, а по завершению этой работы новую обмотку необходимо пропитать – для изоляции токоведущих частей. Конкретно что-либо в данном случае рекомендовать не имеет смысла, т.к. в магазинах ассортимент данного типа продукции достаточно широк. После того как закончите пропитку обмотки дайте ей подсохнуть, а затем начинайте проверять электродвигатель. Проверять электродвигатель сразу напрямую от сети 220 В не рекомендуется, гораздо разумнее будет использовать понижающий трансформатор. Если ротор двигателя будет дергаться либо вяло крутиться и при этом электродвигатель не будет нагреваться и дымить, то это означает что вы всё сделали правильно. Теперь вам остаётся лишь установить электродвигатель обратно в ваш прибор и проверить его работу от сети 220 В. Вот вы и узнали о том как производится срочная перемотка электродвигателей своими руками.