Бухгалтерское сопровождение компаний и ИП
Юридическая компания «АиП» предоставляет следующий набор услуг по, бухгалтерскому сопровождению:
- работа с, первичной документацией и бухгалтерским программным продуктом;
- начисление налогов;
- начисление зарплаты и иных платежей сотрудникам;
- формирование и подача сведений в ИФНС, ПФ, ФСС и органы статистики;
- сверка с контрагентами;
- подготовка к контрольным мероприятиям;
- представление интересов компании в муниципальных органах;ввод и обработку первичной документации в 1С;
- налоговые вычисления, составление платежных поручений на уплату налогов;
- начисление и расчет з/п, составление расчетных и платежных ведомостей, табелей учета рабочего графика;
- ведение кадрового учета
- произведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками;
- формирование деклараций и их сдача в налоговый орган;
- формирование и сдача отчетности в ПФ и ФСС;
- подготовка документов для проведения проверок;
- представление интересов ИП в муниципальных органах;
- Сбор первичных документов по запросу Юр лица
- составление аналитических отчетов;
- остальные операции.
Вместе с текущим ведением учета могут также оказываться доп. услуги:
- налоговое планирование — разработка комплекса мероприятий с целью уменьшения размеров платежей из вашего бюджета;
- постановка налогового учета — определение рационального налогового режима и схем ведения бухгалтерии при открытии либо реорганизации бизнеса;
- восстановление бухучета — приведение отчетности предпринимателей в соответствие с законодательством.
Предприниматели, обратившиеся в Юридическую компанию «АиП», может быть уверен в соответствии отчетности действующему законодательству и своевременном ее предоставлении в ИФНС и внебюджетные фонды. Бухгалтерский учет юридических лиц сопровождается бесплатными консультациями профессионалов, что гарантирует получение информации обо всех законодательных коректировках, касающихся деятельности клиента.
ПРЕЙСКУРАНТ
Бухгалтерское обслуживание за месяц |
|
• до 10 хозяйственных операций, отражённых в: осно усн 15% усн 6%, енвд |
3 000 руб. |
• от 11до30 хозяйственных операций, отражённых в: осно усн 15% усн 6%, енвд |
6 000 руб. |
• от 31 до 50 хозяйственных операций, отражённых в: осно усн 15% усн 6%, енвд |
9 000 руб. |
• от 51 до 100 хозяйственных операций, отражённых в: осно усн 15% усн 6%, енвд |
15 000 руб. |
• каждые последующие 100 хозяйственных операций, отражённых в: осно усн 15% усн 6%, енвд |
+10 000 руб. |
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности |
|
• нулевой баланс (основная система налогообложения) |
900 руб. |
• нулевой баланс (УСН, ЕНВД) |
800 руб. |
• сдача по почте (одна инстанция) |
400 руб. |
• сдача курьером (одна инстация) |
600 руб. |
Персонифицированный учёт |
|
• персонифицированный учёт (до 10 штатных сотрудников) |
2000 руб. |
• дополнительный человек |
200 руб. |
• сдача курьером |
1500 руб. |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета |
|
• До 50 операций |
от 10 000 руб. |
• от 50 до 100 операций |
от 20 000 руб. |
• от 100 до 200 операций |
от 35 000 руб. |
Кадровый учёт |
|
• ведение учёта организации с численностью до 10 человек (в мес.) |
1 500 |
• ведение учёта организации с численностью до 20 человек (в мес.) |
3 000 |
• ведение учёта организации с численностью более 20 человек (в мес.) |
от 3 000 |
2-НДФЛ, 3-НДФЛ |
|
• 2-НДФЛ (до 10 штатных сотрудников) |
2 000 руб. |
• 3-НДФЛ |
от 700 |
• дополнительный человек |
150 руб. |