Бухгалтерское сопровождение компаний и ИП

Юридическая компания «АиП» предоставляет следующий набор услуг по, бухгалтерскому сопровождению:

  • работа с, первичной документацией и бухгалтерским программным продуктом;
  • начисление налогов;
  • начисление зарплаты и иных платежей сотрудникам;
  • формирование и подача сведений в ИФНС, ПФ, ФСС и органы статистики;
  • сверка с контрагентами;
  • подготовка к контрольным мероприятиям;
  • представление интересов компании в муниципальных органах;ввод и обработку первичной документации в 1С;
  • налоговые вычисления, составление платежных поручений на уплату налогов;
  • начисление и расчет з/п, составление расчетных и платежных ведомостей, табелей учета рабочего графика;
  • ведение кадрового учета
  • произведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками;
  • формирование деклараций и их сдача в налоговый орган;
  • формирование и сдача отчетности в ПФ и ФСС;
  • подготовка документов для проведения проверок;
  • представление интересов ИП в муниципальных органах;
  • Сбор первичных документов по запросу Юр лица
  • составление аналитических отчетов;
  • остальные операции.

Вместе с текущим ведением учета могут также оказываться доп. услуги:

  • налоговое планирование — разработка комплекса мероприятий с целью уменьшения размеров платежей из вашего бюджета;
  • постановка налогового учета — определение рационального налогового режима и схем ведения бухгалтерии при открытии либо реорганизации бизнеса;
  • восстановление бухучета — приведение отчетности предпринимателей в соответствие с законодательством.

Предприниматели, обратившиеся в Юридическую компанию «АиП», может быть уверен в соответствии отчетности действующему законодательству и своевременном ее предоставлении в ИФНС и внебюджетные фонды. Бухгалтерский учет юридических лиц сопровождается бесплатными консультациями профессионалов, что гарантирует получение информации обо всех законодательных коректировках, касающихся деятельности клиента.

ПРЕЙСКУРАНТ

Бухгалтерское обслуживание за месяц

  • до 10 хозяйственных операций, отражённых в:
осно
усн 15%
усн 6%, енвд

3 000 руб.
2 800 руб.
2 600 руб.

  • от 11до30 хозяйственных операций, отражённых в:
осно
усн 15%
усн 6%, енвд

6 000 руб.
5 600 руб.
5 200 руб.

  • от 31 до 50 хозяйственных операций, отражённых в:
осно
усн 15%
усн 6%, енвд

9 000 руб.
8 600 руб.
8 200 руб.

  • от 51 до 100 хозяйственных операций, отражённых в:
осно
усн 15%
усн 6%, енвд

15 000 руб.
14 600 руб.
14 200 руб.

  • каждые последующие 100 хозяйственных операций, отражённых в:
осно
усн 15%
усн 6%, енвд

+10 000 руб.
+9 600 руб.
+9 200 руб.

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности

 • нулевой баланс (основная система налогообложения)

900 руб.

 • нулевой баланс (УСН, ЕНВД)

800 руб.

 • сдача по почте (одна инстанция)

400 руб.

 • сдача курьером (одна инстация)

600 руб.

Персонифицированный учёт

 • персонифицированный учёт (до 10 штатных сотрудников)

2000 руб.

 • дополнительный человек

200 руб.

 • сдача курьером

1500 руб.

   Восстановление бухгалтерского и налогового учета

 • До 50 операций

 от 10 000 руб.

 • от 50 до 100 операций

от 20 000 руб.

 • от 100 до 200 операций

от 35 000 руб.

   Кадровый учёт

 • ведение учёта организации с численностью до 10 человек (в мес.)

1 500

 • ведение учёта организации с численностью до 20 человек (в мес.)

3 000

 • ведение учёта организации с численностью более 20 человек (в мес.)

от 3 000

   2-НДФЛ, 3-НДФЛ

 • 2-НДФЛ (до 10 штатных сотрудников)

2 000 руб.

 • 3-НДФЛ

от 700
до 1 500 руб.

 • дополнительный человек

150 руб.