Чего на самом деле хотят фирмы, занимающиеся выкупами компаний

Тщательно изучив отрасль и проведя переговоры с рядом фирм по выкупам компаний, Джонсон понял закономерности бизнеса, связанного с выкупами, и смог использовать свои знания при подготовке сделок с финансовыми партнерами. Понять, как работают фирмы, занимающиеся выкупами компаний, и их мотивацию очень важно для того, чтобы найти подход к ним, и для успешного взаимодействия с ними. Мы приводим обзор отрасли и обсуждаем образцы соглашений между менеджерами и фирмами по выкупам. Мы также проанализируем еще один важный источник финансирования сделок: банки.

Хотя фирмы, занимающиеся выкупами, отличаются друг от друга и у них разные инвестиционные стратегии, они обычно говорили своим инвесторам, что те получат как минимум 30%-ную ежегодную норму доходности. Предложения о сделках с менее выгодными условиями немедленно оказываются в мусорной корзине. Большинство фирм также хочет видеть надежную команду менеджеров, которая сможет вернуть деньги инвесторам в течение 3-5 лет. Они ищут хороших руководителей, умеющих делать деньги, о чем свидетельствуют записи в отчетах о прибылях и убытках и истории успехов в самых разных сферах бизнеса. Кроме того, они ищут людей, которым можно доверять.

Лидерство, идентичность и влияние: роль взаимоотношений в использовании тактик влияния
Риски, связанные со сделкой
Примерный график
Продажа стратегическому покупателю